воскресенье, 13 декабря 2015 г.

"КАРПАЧО"ИЗ СЁМГИ С КАПЕРСАМИ.

Недавно у нас были гости, которые поделились со мной  вот этим рецептом. Когда мы начили  готовить это блюдо,то  я сомневалась, что оно мне понравиться, из за того,что туда входит чеснок. Мне казалось,что сочетание  копченой сёмги с чесноком будит не вкусно.А оказалось всё наоборот! Это даже очень вкусно! Теперь я  часто готовлю этот рецепт. Это отличная закуска или ужин.Так же украсит любой праздничный стол. Спасибо Аня!
 И, конечно же, настоящие карпаччо готовиться из тонко нарезанного сырого  мяса или рыбы.Но я предпочетаю это(:.


Ингредиенты:

на 4 порции
4 тонких филе #сёмга
1 средний спелый помидор
1 зубчик чеснока
оливковое масло
#каперсы
#укроп свежий
По желанию: #бальзамический уксус.


  1. Помидори чеснок натрите на мелкой тёрке.
      
  2. Затем разложить на плоской тарелке тонким слоем.
  3. Сверху разложить филе рыбы.
Заправить оливковым маслом и украсить каперсами и свежим укропом.По желанию добавить бальзамический уксус.Приятного аппетита!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий